26 июл. 2011 г.

борьба с собой продолжается - всетаки я брошу курить

Сегодня утро без первой сигареты удалось! Все было четко. Я сразу вспомнил, что нельзя курить, вышел из подъезда, подавил рефлекторное потягивание к карману - и дошел до работы без сигареты.

Пусть небольшая, но очередная победа - воодушевляет. Так что в отличном настроении я пришел на работу и со спокой ной совестью выкурил сигарету уже в курилке. Может попробовать "сжимать" количество выкуриваемых сигарет с обоих кнцов? От утренней я уже отказался, теперь нужно отказаться от курения на ночь. Сигаретка перед сном - это тоже определенный ритуал. Сегодня попробую. Хотя стоит такая жара, что из дома выходить не очень хочется, душно даже ночью. 
Так по одной сигарете сокращая потребление никотина, нужно оставить самые "болезненные" точки - курение после еды. Я пока без этого не могу - сразу проблемы с пищеварением. Но и этот вопрос стоит на повестке дня. Можно попробовать отказаться от сигареты сразу после еды, отсрочить ее на полчасика хотябы. Это так же прервет привычную последовательность событий и снимет психологическую поведенческую зависимость. Но это чуть позже... на данный момент - отказ от сигарет перед сном. Цель №1 выполнена. Цель №2 поставленна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий