26 июл. 2011 г.

счетчик сигарет

Это электронный гаджет, позволяющий курильщику точно знать сколько он выкурил за определенное время. Если вы решили бросить курить постепенно, и вам необходимо контролировать расход сигарет - эта примочка вам необходима.

Быват разных типов, но я видел в сети такую: небольшое табло электронное, размером с верхнюю поверхность пачки сигарет. Там задаются параметры, можно обнулять значения показателей. Прилепил на пачку - и смотри сколько осталось, сколько ты уже выкурил - очень удобно. незнаю сколько эта фигня стоит, но при определенных обстоятельствах мне бы пригодилась. Тем более я не знаю точно сколько сигарет в день я выкуриваю. Пусть это плавающая величина, но ее можно было бы как-то стабилизировать. Иногда я забываюсь и перестаю себя контролировать. Кажется, что я курил давно уже... и хочется еще, а на самом деле курил 15 минут назад. Счетчик сигарет тут очень бы помог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий