14 июл. 2011 г.

Кто кого

Можно сказть, что вся наша жизнь - это борьба с самим собой. А когда собираешься бросить курить эта борьба проявляется наиболее наглядно. Сложно разобраться в своих мотивах и поступках. Сознательное борется с безсознательным. Но наблюдать за этим очень интересно.
Всегда, когда бросаете курить - убирайте все заначки. У меня была такая ситуация, что я чисто машинально взял сигарету и чуть не прикурил, хотя бросал уже неделю и курить не собирался. Просто на автомате, задумался, отвлекся - а сигарета уже в зубах. Так что будь бдителен!
Сегодня попытался перебороть себя утром. У меня распорядок дня таков, что я быстро собираюсь на работу и по пути (время в пути около 7 минут) выкуриваю сигарету. Как правило это происходит на голодный желудок, удовольствия не приносит, даже противно. Так зачем делать то, что противно? Вот я попытался себя в этом убедить. Вчера у меня это не получилось. Я вышел и закурил машинально, забыл что собирался не курить. А сегодня операция прошла с успехом! И первая сигарета была выкурена уже на работе. Так что прием никотина был отсрочен от момента пробуждения на час. Для меня это важно, так как я хотел бы уйти от привычных ритуалов начала нового дня, связанных с никотином. Постараюсь изменить свои привычки - может это позволит их в дальнейшем заменить на какие-то другие, более полезные )).
А наблюдать за реакцией организма и психики очень интересно. Эти две системы могут работать абсолютно независимо. Мозг принимает решение - не курить утром. А рука сама достает сигарету и вставляет в зубы. Так что не отключайте мозг. Он всегда должен контролировать руки (а заодно и ноги).
По-началу, когда я бросал курить в прошлый раз, это всё достаёт очень сильно. Приходится постоянно напрягаться, невозможно расслабиться. Именно поэтому у тех, кто бросает курить и возникает психоз - конфликт внутренних интересов. Если удастся избежать этого конфликта, то процесс отвыкания будет менее болезненным. Но у меня пока без этого конфликта не получается. Где-то в глубине души сидит "черт" и шепчет, что курить - это хорошо, приятно, и не вредно. Но я не сдаюсь. Ищу новые методы и способы. Жду ваших одобрений, советов и критики (только без фанатизма).

Комментариев нет:

Отправить комментарий