22 июл. 2011 г.

Отрава

Внезапно обнаружился еще один способ бросить курить - нужно отравиться чем-нибудь! Я случайно этот способ попробовал на днях... Непередаваемые ощущения.
Конечно, специально сделать нечто подобное сложно, так как добровольно подвергать себя пыткам - это не есть хорошо ))) Даже не знаю с чего, но у меня случилось пищевое отравление. Было плохо и всё такое - ну как обычно. Два дня я не мог есть. Это очень сложно, особенно когда по ТВ идут какие-нибудь вкусные передачи, к примеру "Едим дома". Но еда не шла. А вместе с ней не шли и сигареты. Желудок сжимался и просил оставить его в покое. И мне пришлось это сделать. Один день не курил почти совсем... ну может пару сигарет. На следующий день - чуть больше. Вчера еще больше. Сегодня я в норме и продолжаю травиться по прежней схеме)). Это наверно еотравление было не очень сильное, а то так и бросить можно... так бы и закончился этот блог, не успев начаться. Нужно быть внимательным и осторожным. Не зря же я это всё затеял! Так что будем продолжать бросать курить через интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий