8 авг. 2011 г.

хобби против вредной привычки

Приобрести вредную привычку очень легко, а вот избавиться от нее - сложно. Почти у каждого есть свое хобби. Как быть если связь хобби и вредной привычки не такая как хотелось бы?
Основное мое хобби, или не основное а одно из - это рыбалка. С курением это сочетается очень плохо. Вернее, это плохо, если ты собираешься бросить. Многочасовые просиживания с удочкой у водоема так располагают к расслабляющим рассуждениям с сигаретой в зубах. Как с этим бороться? Я даже не представляю себя на рыбалке без сигарет. Это два неразрывно связанных процесса - рыбалка и курение. Врать не буду - даже не пытался отказаться от курения на рыбалке. Вот так мое хобби влияет на мои цели. Над этим нужно подумать. Так с ходу у меня нет решения этой проблемы. Одно я знаю точно - бросать курить мне нужно только зимой. Вырисовывается сезонный фактор отказа от курения. Конечно, летом можно уехать куда-нибудь далеко. Можно арендовать недвижимость в Борисполе, жить затворником, не ходить на рыбалку, но это не решит проблему. Так что буду искать решение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий