8 авг. 2011 г.

сезонный способ бросить курить

Как я уже говорил, существует ряд обстоятельств, которые облегчат отвыкание от никотина. У каждого такие обстоятельства свои. Теперь я попытаюсь составить список своих благоприятных условий для отказа от курения. Может вам будет полезно, может вы добавите еще какие-нибудь пункты.

  • сезонный фактор
Бросить курить летом для меня проблематично. Именно летом к курению располагает все вокруг. Рыбалка, отдых на природе, много выходов "в свет", и так далее - ну вы поняли...
  • климатический фактор
 Дома я не курю - выхожу на улицу. Зимой это не всегда удобно, так как тупо холодно ). А вот летом выйти на лавочку под елочкой посидеть - очень даже неплохо. Так что если у вас есть устоявшиеся благоприятные климатические условия для курения, то бросать нужно во время наступления неблагоприятных.
  • фактор здоровья
Он тоже сезонный. Во время ослабления здоровья курить хочется меньше, по крайней мере мне. Так что если вы чаще всего болеете зимой, то это лучшее время для бросания. А когда вы полны сил и энергии, то кажется что никакой табак не способен сломить ваше "бычье" здоровье. 
  • фактор друзей
Это строго индивидуально, но я в холодное время года меньше встречаюсь с друзьями. Может быть в силу своей лени, или не люблю холод. Но факт такой есть. А в компании все курят - влияние окружения. Поэтому у меня фактор друзей и климатический тесно связанны.

Выводы: нужно определить для себя самый неблагоприятный сезон: холод, болезни и одиночество - вот моя стихия))) Так что именно в такой период мне будет легче психологически бросить курить. Конечно, со временем все неблагоприятные факторы сменятся на благоприятные - и это будет очередным испытанием. Но мне кажется, что тогда уже будет легче.  Может быть это для кого-то не так существенно, но я эти факторы обязательно буду учитывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий