11 авг. 2011 г.

быть или не быть ?

Наверное всех, кто бросает курить, посещают рано или поздно такие мысли. Может не надо бросать? Может просто сократить количество потребляемых сигарет? Ведь если немного - то и не так вредно... Да - соблазн большой, особенно в определенных, располагающих к этому условиях.
Но мы скажем дружно: "Нафик нужно?!" А мысли такие у меня начались в связи с разработкой дальнейшего развития данного блога... Пошарив по интернету я нашел массу интересного. Факты отрицательного влияния курения на организм впечатляют конечно... Но есть много разных картинок красивых с курящими людьми. На меня это действует. Но какая же победа без борьбы? Так что в скором веремени обязательно нужно организовать изобразительную рубрику фото/арт/видео/мульт на тему курения и сигарет всяческих. Меня эти мысли посещали еще когда я работал над фоном сайта. Так что ждите - скоро будет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий