31 окт. 2011 г.

Нас пугали, пугали - и перепугали, мы больше не будем курить!

Социальная реклама ставит перед собой масштабные цели: чтобы детей не били, чтобы водители не пили, чтобы люди не курили и т.д. Нередко социальная реклама становится объектом для креативщиков разных стран. Именно в этом жанре можно продемонстрировать свой острый ум, получить пару каннских львов или чего-нибудь в этом роде... а заодно и привлечь внимание общественности к острым проблемам, попытаться воздействовать на подсознание курильщиков, подергать за нервы, насыпать соль на рану.
В этом посте я собрал немного образцов такой социальной рекламы против курения, как активного, так и пассивного. Креативщики любят давить на жалость: вы травите не только себя, но и детей, играющих на детской площадке в 200 метрах от вашего балкона... ну и так далее. Это вам не электронные сигареты, которые по ТВ курят в присутствии розовощеких младенце в колыбели, или окутывая электронным дымом сових любимых домочадцев без каких-либо последствий для их здоровья. Даже прям завидно: кури где хочешь и никто слова не скажет. Ну ничего, и до электронных сигарет доберутся креативщики. Нарисуют какую-нибудь пакость - и электронные сигареты уже под запретом ))
Смотрите, внимайте, может кому-нибудь поможет бросить курить.














По реализации последняя идея - супер. такой постер на потолке курилки любому доходчиво и необычно донесет смысл послания. Когда реклама такая - мне нравится ))) А пакет у ребенка на голове - не айс... слишком прямо и брутально. Хочется, чтобы меня убеждали качественно и не навязчиво, как по ТВ когда готовят всякие блюда прямо у вас на глазах, хочешь не хочешь, а подумаешь, что это действительно вкусно. Я даже попробовал - готовим только проверенные рецепты vkusnovsem.org только самое вкусное.
и вот тогда... может быть... я брошу курить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий