21 окт. 2011 г.

смотри кино - бросай курить

Попалось мне в сети несколько сайтов (их конечно гораздо больше в действительности), которые пропагандируют влияние на сознание человека через 25 кадр. Результат такого влияния - отказ от табакокурения. Еще один легкий способ бросить курить?
Скорее всего - еще одна ловушка для получения прибыли от ваших СМС сообщений. Я ничего не утверждаю, не проверял сам. Но мне даже и в голову не приходило получить доступ к платному содержимому такого сайта. Мне хватило видео, размещенного в шапке сайта - ролик "Казахстан против курения" или что-то в этом роде. Конечно, это может и не показатель качества остального содержимого, но от черных легких, препарируемых на белом столе уже тошнит. Шоковая терапия может и сработает на ком-то, но серьезную зависимость не поборет. У человека может даже развиться комплекс неполноценности. Хотя, может этого и добиваются авторы сайта. Никакое кино вам не поможет, если вы сами не сделаете ничего для этого. Но кто хочет - пусть пробует. Я всегда говорил, что это все очень индивидуально. Для кого-то это станет панацеей, а я очень сильно сомневаюсь в эффективности таких фильмов. Лучше уж смотреть настоящее интересное кино и воспитывать силу воли у экрана домашнего кинотеатра. Огромное разнообразие Фильмов онлайн хорошего качества в HD 720p - залог нашего успеха. Конечно же все бесплатно. Это девиз наших информационных партнеров, которые помогут вам скрасить свободное время новыми фильмами, или проверенной киноклассикой. И, как только захочется пойти покурить - погрузиться с головой в увлекательный просмотр экшена, забыть обо всем. А смотреть на черные разлагающиеся легкие - это на любителя. Я - не любитель...

Комментариев нет:

Отправить комментарий