28 сент. 2011 г.

Бросаем курить в определенное время

Я уже говорил о том, что бросить курить в определенное время удобнее, чем просто спонтанно. И еще раз об этом. День рождениея - отличный повод. Вот у меня оно прошло - а курить я так и не бросил. Но я не назначал дату бросания на этот день. Оттянул на новый год ))).
Но в том, что дату надо назначать - в этом я уверен. К этому нужно идти как к неотвратимому, ставить счетчики, считать дни, ждать, надеяться и верить.
Мой друг, с которым бросали курить вместе и не раз... бросил. Несколько дней продержался. Он посмотрел видео Алиена Карра. До этого он бросал по книге, а теперь повторно по видео. Вчера сорвался, покурил, но планирует стараться бросить дальше. Удачи ему! Всетаки учение Карра живет в народе. Обязательно найду свободный часок времени и посмотрю это видео. Вчера было некогда... подключал вэб камеру - так толком и не разобрался, хотя софт скачал, все как положено. Сегодня еще попробую поколдовать... звук не ловит камера, а видео идет. Вот как настрою всё - буду добавлять видео в блог, вести лекции для тех, кто хочет бросить курить. В общем, буду вытеснять этого Карра с рынка )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий