6 дек. 2011 г.

бросай курить - вставай на лыжи

Зима пришла. Что означает это емкое утверждение для курильщика? Я сразу пердставляю себе заснеженный лес и лыжные прогулки. Как же это сочетается с курением, можно ли заниматься спортом и курить одновременно?
Для меня это две взаимоисключающие вещи. Я курю, а значит всякий раз, когда меня тянет на спорт, то я говорю себе: "Подожди, вот когда бросишь, тогда и начнем..." Так все и откладывается, время летит, жизнь проходит. И такая ерунда у многих происходит, даже если они не курят )))

А тут на днях я вспомнил, что брошу курить на новый год. Ну значит пора и о спорте подумать. нашел себе лыжи беговые бу купить на сайте www.vse-tovary-tyt.ru осталось не передумать. Я в лыжах не очень разбираюсь... Но попробовать стоит... до лета ждать не буду)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий