28 июн. 2011 г.

хочу бросить курить

Начало конца.
Конца курения! Мне это надоело. Вот уже 15 лет курю, ежедневно, ежечасно... достало!
Попытки бросить курить уже были, но они не увенчались успехом. максимальный срок без сигарет - месяц. Это много. Я думал, что уже бросил курить. Но это не так. Если ты куришь, то тень этой пагубной привычки будет преследовать тебя всю жизнь.
Так вот я попытаюсь выйти из под этой тени.

А чтобы было не так стремно начать курить вновь - заведу дневничок ) ну вроде как обещал перед лицом общественности - делай!
Так что призываю всех, в случае чего - направлять в мою сторону волны ментального порицания и презрения.
Может попробуем бросить курить вместе?
Я постараюсь как можно подробнее описывать весь этот процесс, сдобривать его фото/видео комментариями, советами, ну и конечно вашими многочисленными замечаниями.
Главное, чтобы мы были неравнодушны друг к другу. Я вот не равнодушен. Я себе очень даже не безразличен. Я хочу быть свободным на столько, на сколько я сам себе это позволю. А курение - один из факторов ограничения моей свободы и независимости. С этим надо что-то делать...
Вот я и буду делать это что-то.
А пока - пойду надышусь "перед смертью", а то вдруг завтра уже брошу... хотя резко врятли получится.
ВОПСЧЕМ - ПОЕХАЛИ!!!!

4 комментария:

  1. Это очень правильное решение. За 15 лет курения вы уже угробили свое здоровье, так что пора начинать вести здоровый образ жизни. Я начала курить в 7 классе, под давлением одноклассников, но решила бросить, и теперь я счастлива, потому что стала "свободной". Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, одна моя подруга бросала курить с помощью электронных сигарет. Поначалу этот способ будет не таким дешевым, но с течением времени количество выкуриваемых сигарет сокращается. Так что можете попробовать бросить курить с электронными сигаретами. Сейчас очень много разных марок, но я точно помню, что многие используют понс.

    ОтветитьУдалить
  3. ну это вариант... я только не в курсе что там куда... надо у кого-нибудь узнать про эти электронные сигареты. Ну жен "подопытный", которого мы бы допросили с пристрастием ))) А так - почему бы и нет - можно и сигареты понс курить. Только я плохо реагирую на смену марки сигарет - курю одни и те же... вдруг эти понс не пойдут?

    ОтветитьУдалить
  4. Я бросила курить... Сама... Без всякой помощи и методик... Просто влюбилась... И все другое ушло... Спасибо Сергею... Я его очень люблю...

    ОтветитьУдалить